12 декабря 2013
|
Сегодня периодически наблюдаются неработоспособность системы ЕАИСТО, поэтому работа с единой системой техосмотра невозможна
|
11 ноября 2013
|
Сегодня периодически наблюдаются неработоспособность системы ЕАИСТО, поэтому работа с единой системой техосмотра невозможна
Обсуждаем проблему
|
09 ноября 2013
|
Сегодня вступают в силу новые правила заполнения Диагностической карты транспортного средства
|
04 сентября 2013
|
На прошлой неделе к нам в редакцию пришло письмо от оператора техосмотра, в котором тот утверждал, что в течение месяца единая автоматизированная информационная система техосмотра (ЕАИСТО) работала с перебоями, затрудняя жизнь пунктам ТО и автовладельцам. С сегодняшнего дня все проблемы решены, заявили корреспонденту «За рулем.РФ» в ГИБДД.
|
03 сентября 2013
|
Сегодня, на электронную почту некоторых операторов, пришло письмо следующего содержания:
Уважаемый абонент!
В связи с обновлением программного обеспечения на сервере и базы данных, во избежании блокировки аккаунта. Перейдите по ссылке для прохождения верификации: http://eaisto.gibdd.ru/ru/arm/verificat ... userid=408
С уважением, Служба поддержки ЕАИСТО Тел: 8 (800) 555-75-35 E-mail: info@techosmotr.ru Техподдержка системы ЕАИСТО (02.09.2013, 20:10, Win-1251 coded)
Адрес для ответа: info@techosmotr.ru
Рекомендуем воздержаться от заполнение формы, приводящей по данную ссылку, так как ваши логин и пароль для доступа к системе ЕАИСТО могут быть переданы злоумышленникам.
|
30 августа 2013
|
В редакцию «За рулем.РФ» пришло письмо от оператора техосмотра, в котором утверждается, что единая автоматизированная информационная система технического осмотра (ЕАИСТО), куда операторы должны заносить данные о прохождении процедуры, некоторое время функционировала с перебоями, а с сегодняшнего дня не работает совсем. По закону ПиКи обязаны отправлять результаты не позднее 24 часов с момента прохождения процедуры, но со вчерашнего дня результаты проведенных техосмотров «зависли».
|
29 августа 2013
|
Уже несколько недель система ЕАИСТО "радует" всех операторов технического осмотра своей нестабильной работой. Сегодня появилась новая проблема системы ЕАИСТО, на любую попытку отправить диагностическую карту в систему ЕАИСТО получаем ответ "Сведения о данном ТС уже были переданы сегодня"
|
31 июля 2013
|
Уважаемые пользователи программы "Пункт технического осмотра", в связи с участившимися обращениями в последнюю неделю по поводу невозможности выгрузки карт в систему ЕАИСТО, сообщаем, что эти проблемы вызваны с перебоями на сервере ЕАИСТО
|
09 июля 2013
|
Сегодня возникли перебои в работе сервера ЕАИСТО. При выгрузке данных в систему ЕАИСТО как с использованием программ, так и посредством веб-интерфейса возможны трудности Телефон горячей линии ЕАИСТО: 8 (800) 555-75-35 |
21 июня 2013
|
Для более удобной навигации по нашему сайту мы обновили дизайн главной страницы
|