Дата: 04.09.2013
На прошлой неделе к нам в редакцию пришло письмо от оператора техосмотра, в котором тот утверждал, что в течение месяца единая автоматизированная информационная система техосмотра (ЕАИСТО) работала с перебоями, затрудняя жизнь пунктам ТО и автовладельцам. С сегодняшнего дня все проблемы решены, заявили корреспонденту «За рулем.РФ» в ГИБДД.
Напомним, по закону станции техосмотра обязаны отправлять результаты прохождения ТО в единую автоматизированную информационную систему техосмотра не позднее 24 часов с момента прохождения процедуры, но с июля результаты проведенных техосмотров «зависали», система работала с перебоями, иногда не работала вообще.
Как и было обещано, «За рулем.РФ» отправил официальный запрос в ГИБДД, и 04.09.13 г. удалось получить ответ. «С сегодняшнего дня единая автоматизированная информационная система техосмотра (ЕАИСТО) работает без перебоев. Временные неполадки в работе были связаны с работами по увеличению емкости серверного оборудования. В дальнейшем система будет работать в полном объеме», — сообщил начальник отдела информационных технологий ГУ ОБДД МВД РФ Андрей Лесников.
Наш читатель, приславший гневное письмо, подтвердил, что ЕАИСТО в данный момент работает стабильно.
Таким образом, история получила счастливый конец, вот только, может, в следующий раз, когда предполагаются какие-то плановые работы, стоит заранее оповещать всех заинтересованных лиц? Чтобы не было лишних волнений и пересудов. По своему опыту знаем, что неполадки в компьютерных системах порой вводят в ступор, а ведь в данном случае от этого зависит не только работа, но и бизнес операторов.
Источник:
За рулем.рф