Сегодня, 02.02.2018 ориентировочно в 13:00 по МСК, возникли проблемы при выгрузке диагностических карт в систему ЕАИСТО у пользователей программы Пункт технического осмотра. На данный момент мы пытаемся выявить и устранить данную причину. Об устранении неисправности мы отпишемся в комментариях к данной новости. Приносим извинения за доставленные неудобства.
(Нет голосов) |
|
По состоянию на 02.02.2018 14:13 по Мск работа восстановлена. Причины сбоя на данный момент неизвестны
|
| ||
| ||
|
Иван добрый день,на стартовой странице ЕАИСТО появилось объявление о переходе системы ЕАИСТО на HTTPS протокол,на работе 1С это как то скажется??
|
| ||
Здравствуйте! 08.02.2018 планируется выпуск обновления программы "Пункт технического осмотр". Необходимо будет установить обновление, для возможности взаимодействия с ЕАИСТО по протоколу HTTPS | ||
|
Иван как подписаться на получение обновлений???
|
| ||
Главное меню сайта - Поддержка - Подписка на сопровождение - Подать заявку Либо напишите письмо на | ||